Найти тему
333 подписчика

Почему руководителям не стоит брать на себя всё.


💡Иногда сотрудники считают, что начальник должен решать их проблемы. Что работа начальника заключается в том, чтобы всегда спешить на помощь подчинённым. Считаем, что это одновременно и правильно, и неправильно.

👉🏻Правильно в том смысле, что начальник должен делать так, чтобы у каждого сотрудника были лучшие условия для выполнения его задач.

Правильные инструкции, правильное образование, правильная поддержка, достаточно времени, хорошие комментарии, достаточное количество похвалы, работающие инструменты и оборудование — и это ещё не все параметры.

Но вместе с тем это отношение неправильно, потому что работа начальника не заключается в том, чтобы выполнять работу других.

Иногда сотрудники делегируют свои задачи начальнику, а потом контролируют их выполнение. Это нехорошо, и, прежде всего, не особенно эффективно.

Как вы думаете❓
Каким должен быть руководитель?

1️⃣Руководитель, который много бегает и указывает рукой (читай-руками водит), но не проводит никаких мотивирующих мероприятий. И сотрудники как-то справляются сами.
2️⃣Он специалист, который добивается результата самостоятельно, не особо напрягая подчиненных, потому что проще сделать это самому.
3️⃣Или руководитель, который позволяет сотрудникам решить проблему самостоятельно, пусть даже не всегда правильно.   #PRO_бизнес
Почему руководителям не стоит брать на себя всё.  💡Иногда сотрудники считают, что начальник должен решать их проблемы.
1 минута