Найти тему

ЕСТЬ ЛИ ВЫГОДА ДЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В НОВОМ УГОЛЬНОМ ПУТИ


Из-за низкого уровня воды в Енисее навигация в этом году находится под угрозой. Для нормального судоходства уровень реки должен составлять не менее 175 см. Поэтому экспериментальный завоз, соединяющий железную дорогу, енисейские порты и Северный морской путь (СМП), может в этом году сорваться. Этот вариант был бы идеальным для Красноярского края.
Впервые о создании альтернативного нового угольного пути заговорили на заседании президиума Государственной комиссии по вопросам развития Арктики. Далее информацию подхватили СМИ и фактоид превратился в факт.
Разворот экономики с Запада на Восток – это стратегические задачи государства. Сегодня импорт в Китай, корю, Индию, Индонезию идет через Трансиб и БАМ, но железная дорога перестала справляться с перевозками, поэтому понадобились альтернативные пути в Восточные страны. Один из них - проложить логистику через акваторию Северного морского пути по рекам Обь-Иртышского и Енисейского бассейнов. Применительно к Красноярскому краю это будет выглядеть так: грузы будут привозиться в енисейские порты по железной дороге, далее перегрузка их на баржи и транспортировка речным или морским транспортом до потребителя. Уголь также входит в список интересы импортеров. Но не в интересы нашего региона, так как открытая перегрузка угля принесет проблемы экологии и так, неблагополучного в этом плане края.
ЕСТЬ ЛИ ВЫГОДА ДЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В НОВОМ УГОЛЬНОМ ПУТИ  Из-за низкого уровня воды в Енисее навигация в этом году находится под угрозой.
1 минута
268 читали