Найти тему
1797 подписчиков

ВТБ планирует переключиться на массовый сегмент в розничном бизнесе


ВТБ готовится к развороту в сторону массового сегмента (клиенты с доходами до 40 тысяч рублей в месяц) в розничном бизнесе в 2024 году, следует из слов зампреда правления госбанка Анатолия Печатникова.

«Мы запускаем новые форматы кредитования (кредиты на малые суммы), целевые программы для семей с детьми и пенсионеров. Будем развивать рассрочки (BNPL), кредиты до зарплаты, сберегательные продукты для массового сегмента». — перечисляет он. Группа тестирует спрос и готовится работать с новой аудиторией на уровне всех банков группы — прежде всего РНКБ и «Открытия». Это будет предусмотрено в новой стратегии группы, указал он.

Разворот в сторону новой аудитории он связывает с тем, что в группе видят серьезный потенциал роста в этой сфере, так как по состоятельному сегменту рыночная доля ВТБ уже больше 30% (это оценка числа активных клиентов среди банкиризированного населения — FM): «Там объективно есть предел роста».

Около минуты
568 читали