39 подписчиков
Выбранные школьниками направления:
📌Когнитивные функции головного мозга и проблемы взаимодействия людей между собой
📌Исследование гипотезы Коллатца («проблема 3*n+1»)
📌Разработка моделей пористых структур новых материалов (аэрогели).
🔎После определения направлений будет проведен ряд дополнительных занятий по сбору и обработке научной информации, по математике, физике, химии, биологии головного мозга, информатике и социологии для формирования информационной базы по заданной теме исследования.
В конце мая, на основании полученной информации будет сформирован проект, на реализацию которого будет отведено около 6 месяцев. Данные проекты могут в будущем для школьников как стать основой для защиты Индивидуального проекта в 9 классе, так и базой для проведения собственных научных изысканий в будущем.
В последствии, с сентября планируется запустить следующие модули:
❇️EcoLab (14-17 лет). Лаборатория по созданию и применению новых технологий для решения экологичесикх проблем.
❇️ PRO100 (16-17 лет)
Интенсивы по ЕГЭ (Физика, математика и информатика).
Школьники с помощью 3D визуализации научатся решать стереометрические и геометрические задачи, а также при помощи навыков моделирования получат навыки решения сложных задач ЕГЭ
❇️Медиаграмотность (12-16 лет). Выработка навыков критического мышления по отношению к продукции современных медиа. На курсе подростки научатся работать с большим объемом, а также овладеют техниками и методиками ее обработки и эффективного использования.
1 минута
25 апреля 2023