Найти тему

Глава 4. CustDev идеальных клиентов


В прошлом посте я постарался донести до вас ценность того, почему важно понимать портрет своего идеального клиента.

Сейчас самое время сверить свои представления об идеальном клиенте с реалиями рынка. Для этого нам идеально поможет CustDev (интервью).

Весь секрет больших денег состоит в том, чтобы создать такой продукт, который нужен нашим клиентам. А не такой, который нужен нам самим.

Для того, чтобы понимать какой продукт нужен идеальным клиентам — нужно пойти и спросить у них напрямую:
— что вы хотите?
— что есть сейчас?
— почему не получается прийти к тому, что вы хотите?
— что должно быть в моем продукте, чтобы вы точно его купили? И так далее…

Я готов поделиться с вами развернутой таблицей, в которой прописано более 30 вопросов, чтобы провести качественный CustDev для своей аудитории.
Глава 4. CustDev идеальных клиентов  В прошлом посте я постарался донести до вас ценность того, почему важно понимать портрет своего идеального клиента.
Около минуты