Найти тему

Завершили весенние выставки-продажи. Verba Grand и Verba Spring.

Для нас - это исследование. Изучение потребительских предпочтений.
Какие выводы?
1. Сейчас покупателю интересны жикле. Это связано с ценой. Людям нужно изображение в интерьер. Поэтому качественно выполненное жикле имеет огромное преимущество.
2. Покупателя не интересует тиражность жикле. Тема инвестиционной ценности работы не актуальна.
3. Оригинальные работы спросом пользуются меньшим. Некоторых даже отпугивает то, что это оригинал. Так как через год будет желание сменить интерьер и встанет вопрос, куда девать картину. Жикле не так жалко.
4. Очень важно в интерьерной теме изучение трендов в мебельном дизайне. Работа должна вписывать в современный интерьер.
5. Фотография, сделанная в технике жикле, привлекает покупателя. Фотография - интерьерная тема.
Да. Эти выводы основаны на результатах продаж в мебельном центре Гранд. Там свой покупатель.
Он не знает художника лично, ему нужно купить изображение в интерьер.
В картинной галерее в Молочном переулке выводы по опросам посетителей галереи будут другими. У нас есть и такие работы. Под данные площадки. Здесь важно имя художника, его реальная известность, чтобы автора видели на крупных выставках Размер полотен должен быть большим, а цены - от 3000 евро.
Сильная поляризация в работах. Либо массовый покупатель. Либо коллекционер. Подходы совершенно различны.
Массовому покупателю нужны цены, ниже 20 тысяч рублей. Если за такие деньги продавать оригинал, значит имя художника также будет обесцениваться.
Нужно думать.
Стратегия.
Хорошие конъюнктурные авторы кассу делают даже не на жикле, а на принтах.
Но тут также нужно считать и оптимизировать.
Продать одну работу в жикле за 15 тысяч или продать один принт за 1,5 тысячи рублей - разный доход.
И никто не сказал, что количество покупателей за 1,5 тысячи рублей в 10 раз больше, чем количество дизайнеров, которые подбирают работы в интерьер.
В принципе, на принты свой рынок. Отдельный. Это сопутствующий мерч.
Жикле - это товар. Конкурирующий с техникой холст/масло. И в настоящее время выигрывающий в доходности.
В общем, итогом двух выставок по опросам посетителей и покупателей стало то, что мы убедились, что у жикле есть свой рынок.
Теперь дело лишь за выставочными площадками, посетителями и, самое важное, качественными во всех отношениях, работами. Нужны интересные, креативные, современные работы. И они есть
2 минуты