Найти тему

Готовлю канал к закупу


Сегодня отправила деньги подрядчику.
Честно, раньше саботировала этот метод, потому что боялась.

Боялась, что:
- реклама не зайдет
- меня кинут
- солью деньги
- придет не моя аудитория

Все это уже было, да) Плохой маркетолог — тот, кто не сливал бюджеты, как говорится😂

Другие подрядчики кричат: «подписчик по 10₽», «окупаемость х300», и другие громкие заголовки.

И действительно, долгое время я сама пользовалась только быстрыми методами. Рассылки, мини-рекламы и тому подобное.
Продавала «на холодную», использовала кликбейты и модные фразочки.

Но по факту эти методы одноразовые. Связки, которые меняются раз в 2 месяца, а то и чаще. И тебе приходится судорожно искать новую связку, когда старая уже не приносит денег. Крысиные бега)

Для меня важнее — собирать людей вместе, для этого я и веду блог. Делиться, вдохновлять, менять мышление. Собирать свое коммьюнити)

Отсюда и такое решение. Страх ушел, когда я поняла, что со старыми методами:
- меня тоже кидали
- я тоже сливала бюджеты
- приходила сомнительная аудитория и боты
- реклама не заходила

Также перестала считать цену за клиента. Так делают все маркетологи и подрядчики, если что. Какая разница, сколько ты влил в рекламу — 5 или 50к, если это принесло 2-3 млн и счастливые лица?)

Время расти)

Отдала кстати пока 50.000₽. Посмотрим, что получится)
1 минута