Найти в Дзене

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг - это процесс, при котором издатели получают комиссионные, продвигая продукт или услугу другого розничного продавца или рекламодателя по партнерской ссылке. Партнер получает вознаграждение за предоставление определенного результата розничному продавцу или рекламодателю.
Как правило, результатом является продажа. Но некоторые программы партнерского маркетинга могут вознаграждать вас за потенциальных клиентов, пользователей с бесплатной пробной версией
К большинству партнерских программ можно присоединиться бесплатно, поэтому вам не нужно беспокоиться о высоких затратах на запуск. При правильном выполнении эффективная стратегия партнерского маркетинга может превратиться из побочной рекламы в прибыльную бизнес идею в Интернете, принося вам здоровый доход.
Как работает партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг предполагает ссылку на продукт или услугу путем публикации их в блоге, платформе социальных сетей, подкасте или на веб-сайте. Партнер получает комиссию каждый раз, когда кто-то совершает покупку по уникальной партнерской ссылке, связанной с его рекомендацией.
Для ознакомления:
1.   Вы показываете рекламу или ссылку на магазин Z на своем веб-сайте, в блоге или социальной сети.
2.   Клиент нажимает на вашу уникальную партнерскую ссылку.
3.   Клиент совершает покупку в магазине Z.
4.   Партнерская сеть регистрирует транзакцию.
5.   Покупка подтверждена магазином Z.
6.   Вам платят денежную комиссию.
Плюсы и минусы партнерского маркетинга
Плюсы:
1.Лекго выполнить.
Ваша часть уравнения просто включает в себя управление цифровой маркетинговой стороной создания и продажи продукта. Вам не нужно беспокоиться о более сложных задачах, таких как разработка, поддержка или выполнение предложения.
2. Низкий риск.
Поскольку регистрация в партнерских программах бесплатна, вы можете начать зарабатывать деньги с помощью установленного партнерского продукта или услуги без каких-либо предварительных инвестиций. Партнерский маркетинг также может приносить относительно пассивный доход за счет комиссионных — идеальный сценарий зарабатывания денег. Хотя изначально вам придется потратить время на создание источников трафика, ваша партнерская ссылка может продолжать приносить стабильную зарплату.
 За что платят
- за продажу
- за действие
- за лид(клиент)
- за клик

Минусы
1.Требуется терпение
Партнерский маркетинг - это не схема быстрого обогащения. Для увеличения аудитории и завоевания влияния требуются время и терпение.
Вы захотите протестировать разные каналы, чтобы увидеть, какие лучше всего связываются с вашей аудиторией. Исследуйте наиболее актуальные и заслуживающие доверия продукты для продвижения. Проводите время за ведением блогов, публикацией бесплатного контента в социальных сетях, проведением виртуальных мероприятий и другими действиями по привлечению потенциальных клиентов в ваших маркетинговых каналах.

2. На основе комиссионных
Нет босса, который выплачивает вам еженедельную зарплату в качестве специалиста по партнерскому маркетингу. Партнерские программы работают на комиссионной основе, независимо от того, получаете ли вы вознаграждение за интерес, клик или продажу.
Как запустить партнерский маркетинг за 4 шага
1.Выберите свою платформу метод
- тематические ниши и обзорные сайты
Это сайты, которые рассматривают продукты для определенной аудитории или сравнивают линейку продуктов со своими конкурентами. Этот метод требует, чтобы вы создавали контент, связанный с обзорным пространством, и регулярно публиковали его, чтобы привлечь аудиторию.
- цифровой контент
- курсы, мероприятия, семинары
2. Определите свою нишу(рекламируемый продукт) и аудиторию
3. Найдите свои продукты. Товары или услуги, которые вы продвигаете, должны быть продуктами, которые  действительно нужны вашей аудитории
4. Выберете свою первую партнерскую программу
Доход от партнерского маркетинга в конечном итоге может стать формой пассивного дохода, но вам все равно придется проделать некоторую тяжелую работу заранее. Успех вашей работы будет зависеть от качества вашей работы.
3 минуты