6 подписчиков
Как закупать рекламу в Телеграм, не сливая деньги?
Как бы круто не работал бесплатный нагон трафика, он действует только до 1000, максимум 1500 человек. Если вы хотите расти дальше – нужно вкладываться. Сегодня поговорим про рекламные «посевы» в каналах.
Посевы (рекламные креативы) – это нативные посты о вас и вашем канале, которые можно купить напрямую у админов каналов с подходящей тематикой. Такой способ может быть и бесплатным для вас, если сможете договориться с владельцем о бартере. Взамен на размещение рекламы подарить консультацию, чек-лист или полезный урок.
С чего начать закуп рекламы для вашего сообщества, чтобы он был эффективным?
Определите тематику
(Это нужно, чтобы выявить, где сидит ваша аудитория. Например, в пабликах про философию или психологию вряд ли есть те, кого заинтересует металлочерепица или строительство домов под ключ. Анализируйте ЦА, чтобы не слить бюджет.)
Решите, в каком формате будете размещаться
(Например, текст, гифка или видео, или картинка с текстом)
Выберите каналы для размещения
(Это можно делать руками, вбивая названия каналов в поиск или использовать специальные сервисы – Телеметр или Telega.in)
Свяжитесь с владельцем канала
(Обсудите детали размещения, стоимость, дату, время и др.)
Создайте креатив
(В посте не старайтесь расхваливать только себя. Помните о людях и пользе, которую они получат за переход в ваш канал. В конце рекламного поста зацепите их подарком за подписку)
Наберем 50 🔥 и я продолжу делиться полезными лайфхаками про Телегу
1 минута
25 апреля 2023