9 подписчиков
Что такое показатель отказов сайта и как с ним работать? — Марина Косарева
Показатель отказов (Bounce Rate) — это метрика работы сайта, которую можно найти в системах веб-аналитики. Она показывает долю посетителей, которые ушли с сайта практически сразу — посмотрев только одну страницу. Причем Яндекс и Google рассчитывают данный показатель по-разному.
В Google Analytics Bounce Rate равен числу пользователей, которые открыли одну страницу сайта и не совершили целевых действий, деленному на общее число пользователей сайта и умноженному на 100%.
Яндекс.Метрика засчитывает отказ, если пользователь:
📍Пробыл на сайте меньше 15 секунд и не совершил никаких действий.
📍Просмотрел только одну страницу.
📍Зашёл на сайт и не проявлял активности в течение получаса.
Если показатель отказов многостраничного сайта ниже 30% — значит у него все прекрасно, если выше – всегда найдется, что улучшить.
Факторы, негативно влияющие на показатель отказов:
📍Длительная загрузка страниц или технические проблемы на сайте – проверьте скорость загрузки с помощью сервиса Google PageSpeed Insights.
📍Перегруженный дизайн страниц или неудобная навигация – возможно, вам стоит улучшить интерфейс сайта.
📍Проблемы с мобильной версией – создайте или доработайте мобильную версию сайта.
📍Неинтересный и нерелевантный для пользователя контент – проверьте, насколько креативы и тексты объявлений соответствуют содержанию ваших лендингов.
📍Размещение ссылок с переходом на другой сайт – переход по внешним ссылкам увеличивает показатель отказов, поэтому лучше отказаться от их размещения.
Отслеживать и постоянно улучшать показатель отказов важно, т.к. он не только влияет на конверсию вашего сайта, но и является важным фактором ранжирования при определении позиции сайта в поисковой выдаче.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
25 апреля 2023