12 подписчиков
Стратегическое ядро фирмы – это основной бизнес предприятия (основная деятельность).
Стратегическое ядро фирмы, как правило, состоит из:
⁃ Производства, на которые приходится наибольшая часть оборота компании;
⁃ Производства, с которыми компания связывает свое будущее;
⁃ Производства, которые определяют имидж компании (продукты играющие особенную роль в истории фирмы, олицетворяющие гордость всего коллектива).
Ядро компетенции – это сумма навыков, знаний, технического уровня и другие, которые обеспечивают конкурентные преимущества данной фирмы в сравнении с другими.
Матрица Хинтерхубера используется для оценки стратегического ядра фирмы и ядра компетентности, то есть суммы всех знаний, умений, технологий, обеспечивающих конкурентное преимущество данной фирме. Основными факторами, подлежащими оценке, являются сравнительная конкурентоспособность и значение производства, которые могут быть оценены как низкие, средние и высокие.
Около минуты
25 апреля 2023