Найти тему

«Яндекс Практикум» вводит направление для корпоративных клиентов


Сервис «Яндекс Практикум» запускает направление для корпоративных клиентов — «Грейд», отметили в пресс-службы «Яндекса».

Образовательная платформа поможет компаниям обучать работников цифровым навыкам, в том числе программированию и анализу данных.

«Грейд» работает по подписке, в рамках которой доступно семь курсов. Планируется, что к концу года сервис нарастит количество программ до 100.

Отмечается, что доля нового направления в обороте «Яндекс Практикума» составит порядка 15%. Также сегмент может увеличиться минимум в 2 раза.

«Яндекс Практикум» — международный сервис онлайн-образования, запущенный компанией Яндекс в 2019 году. Обучение проходит в собственной технологической среде компании.

Напомним, российская компания «Яндекс» выкупила долю агрегатора Uber в группе «Яндекс Такси». Общая сумма сделки составила 702,5 миллиона долларов.

Полная версия по ссылке: АБН Live
24/04 12:19

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
Около минуты