587 подписчиков
Как компания ORAS вышла на прирост оборота продаж на 135%
Компания ORAS является одним из крупнейших производителей сантехники. Производственные мощности размещаются в Польше, Финляндии и Норвегии.
Клиент обратился к нам за помощью в 2016 году, уже сотрудничая с другим маркетинговым агентством. Но работа не устраивала из-за отсутствия или несвоевременного выхода персонала в магазины, торговые сети начисляли штрафы. Поэтому в компании ORAS решили обратиться в другое агентство, чтобы на улучшить 7 наиболее проблемных магазинов.
В наши задачи входило:
• Подбор и вывод персонала;
• Увеличить уровень продаж;
• Повысить лояльность к бренду;
• Позиционирование ТМ ORAS, как производителя технологичных решений с производством на европейских заводах.
Наши действия:
• В течение 14 дней были набраны стационарные мерчендайзеры в необходимом количестве и поставлены на торговые точки;
• Автоматизированы процессы сбора отчетности и обратной связи от полевого персонала, благодаря онлайн системе контроля персонала;
• Разработана система обучения и аттестации полевого персонала;
• Разработана и реализована система мотивации для стационарных мерчендайзеров нацеленная на увеличение товарооборота и продаже фокусных SKU.
Так, зарекомендовав себя профессиональным агентством нам передали ведение всего проекта по существующим сетям. И продолжали расширение и увеличение торговых сетей.
Помимо персонала мы взяли на себя печать промоформы, сувенирной продукции и всех видов POS-материалов. Мы предоставляли статистику, отчеты и анализировали продажи по каждой SKU, в каждой сети и магазине, чтобы оперативно увеличивать наиболее популярные позиции. Меняли мотивацию и персонал, чтобы создать команду, состоящую из квалифицированных сотрудников. Все это повлияло на увеличение товарооборота.
Самое важное – это результат и для компании ORAS он был существенным:
•Автоматизация сбора данных у персонала о продвижении продаж помогла оптимизировать подход к предоставлению информации.
•Динамика роста оборота продаж была ежегодной во всех сетях даже во время карантина — от 26% до 156 % ежегодно.
•Была настроена автоматизированная система онлайн отчетности, чтобы представитель компании ORAS мог в любое время увидеть реальную картину в магазине.
•Квалифицированный и замотивированный персонал, знающий основы продаж и информацию о продукте.
Все это привело к таким отличным результатам. 👏
На данный момент из-за ситуации в мире компания ORAS не работает в России, но мы с большим рвением возьмемся за продвижение компаний, которые планируют развитие и рост в стране.
2 минуты
24 апреля 2023