Найти в Дзене
911 подписчиков

Джон Леннон устал записывать одинаковые партии голоса для создания эффекта дабл-трека и Мартин, продюсер The Beatles, вместе со звукоинженером Кеном Таунседом, решили удвоить их, записывая параллельно на несколько магнитофонов с задержкой. Задержку делали вручную - Кен просто придерживал одну из бобин с плёнкой за фланец — так появился всем известный эффект фленжера (Flange - с англ. фланец), ставшей фирменной фишкой звучания The Beatles.


Звукоинженер записывавший трек группы Genesis использовал микрофон, подвешенный над барабанной установкой, чтобы слышать всё, что происходит в тон-зале и общаться с музыкантами. Он использовал гейт для подавления фонового шума плюс компрессор и случайно забыл отключить микрофон во время записи. В результате музыкантам запись показалась интересной, и они повторили эффект преднамеренно.

Эта ошибка по сути определила фирменное звучание барабанов в музыке 80х и открыла миру Gated Reverb.

А какие сейчас открытия в музыке или все уже давно придумано? Можно ли сегодня создавать уникальный звук и зачем это нужно? Почему всех устраивает вторичная музыка и действительно ли она устраивает всех?

Обо всём этом мы поговорим на
мастер-классе «Синтез звука — путь к уникальному звучанию»

Также:
- Узнаем, какие бывают синтезаторы, семплеры и эффекты, какие существуют креативные способы обработки звука
- Разберёмся как все это поможет вам создать свой собственный неповторимый звук
- На практике рассмотрим примеры создания звуков на различных синтезаторах

Советами будет делиться
Андрей Девятых — композитор, саунд-дизайнер и звукорежиссёр из Санкт-Петербурга.

Встречаемся в этот четверг 4 мая в 20:00 на Yotube канале WaveForum

Развивайся!
Джон Леннон устал записывать одинаковые партии голоса для создания эффекта дабл-трека и Мартин, продюсер The Beatles, вместе со звукоинженером Кеном Таунседом, решили удвоить их, записывая параллельно
1 минута