Найти тему
13 подписчиков

Как прежде работало, уже не работает и сейчас уже работает по-другому.


Плюс ваши первые продажи были на теплую аудиторию, а дальше остались те к кому нужен особый подход, плюс новый прилив аудитории, а она соответственно совсем холодная.

И всё равно многие люди почему-то гонятся за результатом и действиями за теми, который были когда-то тогда…а ведь поменялся и мир, и рынок, и аудитория…

Как итог если всё меняется, то соответственно, делая по старому или без ЧЕТКОГО понимания СТРАТЕГИИ, что конкретно сейчас нужно делать, что конкретно принесет результат, то это приходит к выгоранию.

Ты начинаешь уставать от аудитории, устанешь от продаж. И вроде бы хочешь 2-4-5 млн, но энергии уже нет, продажи падают, появляются низкие чеки, а от этого падает самоценность.

И ты вроде начинаешь там что-то пытаться сделать, уходит много сил, в итоге ты, к приходишь не к тому результату, который хочешь, начинаешь тестировать, продавать разные продукты, а люди как не видят, не покупают.. в итоге ты ещё больше выгораешь, и так по кругу.

Но на самом деле всё проще👇
Около минуты