8 подписчиков
Короче говоря, делаем мерч
По данным исследования Sageworld за 2022 год, 57 % людей запоминают название бренда, размещенного на кружке. В TechnoMarketing Inc. посчитали, что 89 % потребителей могут вспомнить название бизнеса, чей корпоративный мерч они получили в последние два года.
Мерч обычно не содержит явной и назойловой рекламы, чем грешат другие каналы продвижения, такие как уличная и интернет-реклама. При этом мерч отличается оригинальностью и стимулирует взаимодействие с брендом.
Как сделать качественный и работающий мерч, с чего начать?
✅Определите вашу ЦА, исходя из нее подберите предметы, которые зайдут потребителям вашей ниши. Идеи и примеры на любой вкус можно подобрать в нашем каталоге
✅Выбирайте функциональные предметы. Чем чаще клиент использует вашу продукцию, тем чаще бренд будет виден всем окружающим. Один из самых ярких примеров эффективного мечра – шоппер. Он всегда на виду (не скрыт под одеждой), имеет прикладную пользу для широкой целевой аудитории
✅Сделайте яркий и запоминающийся дизайн, посмотрите, какой мерч используют конкуренты из вашей ниши и насколько он успешен. Сегодня многие бренды, например VK Store, используют мерч с собственными персонажами
В Cosmo вы можете заказать мерч “под ключ”. Что это значит?
-Разработка или адаптация дизайна / а еще подготовим мокапы
-Подготовка печатных макетов / а если у вас уже есть макет и дизайн, используем их
-Подбор продукции / из 40000 товаров каталога Cosmo
-Нанесение и упаковка / аккуратно и красиво
-Доставка / бережно и быстро
Сделайте заявку менеджеру info@cosmo-agency.ru, +7 (495) 783-68-01 и получите быстрый расчет.
‼Если вы клиника офтальмологии или IT, получите дополнительную скидку по промокоду "Мы клиника офтальмологии или IT", назвав его менеджеру при оформлении заказа
#мерч#продкцияслоготипом#сувенирнаяпродукция#нанесениелоготипа#заказатьмерч#cosmo
1 минута
4 мая 2023