74 подписчика
🧑💻Ищем себе хорошего СММ-специалиста правильно
Мы не будем рассказывать вам о том, что должен уметь СММ-специалист. Об этом вам расскажет Google или Яндекс в ответ на подобный запрос.
Расскажем о неочевидных шагах, на которые вы можете влиять самостоятельно и которые многие предприниматели упускают при поиске СММ-специалиста.
1️⃣Определите цель СММ-продвижения
Чаще их всего 2: приводить клиентов или поддерживать репутацию бренда. От правильного определения цели будет зависеть ваш фокус при поиске специалиста.
2️⃣Опишите ваши ожидания от СММ-специалиста
Качественно описанная роль и вакансия — 50% успеха при поиске. Функционал, обязательные умения и навыки, условия работы, важные нюансы. Ёмко, структурировано, бодро. Одним словом — максимально на языке кандидата. Так вероятность найти нужного хорошего специалиста кратно возрастает.
3️⃣Зафиксируйте себе сразу важные критерии и стоп-факторы
Чтобы не мучатся потом от дилеммы «подходит мне кандидат или нет». Сразу запишите себе — какие моменты для вас важны и с чем вы не готовы мириться. Может вы хотите кандидата из определённой компании или ниши. Не хотите кандидата из определённого часового пояса и т.п. Только не увлекайтесь, чтобы критерии не превратились в дискриминацию.
4️⃣Определите объём задач
Если вы хотите «перламутровые пуговицы» и в текстах, и в визуале, и в продвижении, то 1 специалист с этим не справится физически. Нельзя быть одинаково хорошим специалистом во всех областях СММ. Вероятно, вам стоит подумать об экспертной команде. Но тут важно не нарваться на горе-фрилансера, который громко называет себя командой. Изучайте все площадки присутствия команды/агентства и не пренебрегайте запросом отзывов о совместной работе у прошлых заказчиков.
Какой у вас был опыт работы с СММ-специалистами?
1 минута
24 апреля 2023