Найти тему
9 подписчиков

Более 50% российских компаний планируют увеличение рекламного бюджета

 
Доля компаний, планирующих увеличить бюджет на продвижение в 2023 году, в первом квартале выросла с 40% до 53%, сообщает Коммерсант, опираясь на данные исследования NMi Group и АКАР. Большая часть респондентов (85%) уже реализовали рекламные кампании в первом квартале, 74% планируют сохранять маркетинговую активность в течение всего года.
 
Для продвижения 76% рекламодателей используют digital media, 54% — digital non-media (немедийные цифровые агентства). К рекламе у блогеров обращались 39% респондентов, а 12% опрошенных использовали голосовых помощников - «Салют» («Сбер»), «Марусю» (VK), «Алису» («Яндекс»), «Олега» («Тинькофф»), «Google Ассистента» и Siri.
 
@meetingpoint #новости
Более 50% российских компаний планируют увеличение рекламного бюджета   Доля компаний, планирующих увеличить бюджет на продвижение в 2023 году, в первом квартале выросла с 40% до 53%, сообщает...
Около минуты