30 подписчиков
Весенняя посевная в Telegram: свежие новости и кейсы
Благодаря взрывному количеству пользователей и расширению рекламного рынка, Telegram стал одним из самых перспективных каналов трафика. В этом году мессенджер:
— обошёл WhatsApp по объёму пользовательского трафика, став самой популярной площадкой для общения в стране
— обогнал YouTube по ежедневной активной аудитории в России: 50,9 млн человек против 50,7. Опережает его пока только ВКонтакте — 53.3 млн человек
— добавил скрытые поля для маркировки рекламы
— и ежемесячно выпускает новые апдейты, из последних это: конструктор аватаров, перевод чатов, новые эмодзи и стикеры, функция сокращения расхода трафика, режим энергосбережения, настройка скорости воспроизведения видео и многие другие.
Мессенджер взлетел быстро и высоко, как бумажный самолётик на его логотипе, и сбавлять темп не собирается. Именно в Telegram сейчас самая активная, осознанная и платёжеспособная аудитория из крупных городов, говорят исследования Mediascope. И если вы до сих пор не ведёте свой канал и не делаете там запуски — вы теряете дополнительные касания с целевой аудиторией, сотни тысяч рублей и время. Ведь дальше заходить на площадку будет всё труднее из-за высокой конкуренции.
Вот несколько свежих кейсов по удалённым профессиям — одной из самых больших ниш в инфобизнесе, по данных GerCourse.
Кейс 1
Ниша: профессии (создание сайтов)
ЦА: мужчины и женщины 25+ лет
Период трафика: месяц
Рекламный бюджета: 778 000 рублей
Стоимость регистрации: 90 рублей
Средний чек продукта: 79 900 рублей
Окупаемость: х2,3
Лучше всех сработали посты с заходами про допзаработок, подработку
Кейс 2
Ниша: профессии (заработок на автоворонках)
ЦА: мужчины и женщины 22-45 лет
Период трафика: месяц
Рекламный бюджет: 312 900 рублей
Стоимость регистрации: 182 рублей
Средний чек продукта: 39 900 рублей
Окупаемость: х2,2
Лучшие результаты были с посевов в каналах с вакансиями
Кейс 3
Ниша: профессии (визуализация интерьеров)
ЦА: мужчины и женщины 20+ лет
Период трафика: месяц
Рекламный бюджет: 705 000 рублей
Стоимость регистрации: 289 рублей
Средний чек продукта: 120 000 рублей
Окупаемость: x1,9
Хорошие результаты принесла стратегия 60 на 40: 60% бюджета тратим на проверенные тематические каналы, 40% - на тестовые каналы. Cработали посты с заходами: «Кто может работать удаленно и зарабатывать на дизайне от 150 тысяч рублей?»
Продолжаем весеннюю посевную кампанию в Telegram с рабочими стратегиями и большой базой проверенных каналов для закупа рекламы. Чтобы всходили, колосились и пожинались результаты для наших клиентов.
Хотите сделать запуск в Telegram или быстро набрать целевых подписчиков в канал? Оставляйте заявку по ссылке — https://vk.cc/cnsYpL
2 минуты
24 апреля 2023