2051 подписчик
Реклама в кино или “синдром Apple”
А вы когда-нибудь задумывались, почему ту или иную технику мы воспринимаем как очень крутую, а прочие бренды остаются “просто компьютерами”, даже если они ничем не уступают ни характеристиками, ни надежностью? Чтобы добиться этого эффекта, компании создают имидж своих продуктов, и один из проверенных способов сделать это — рекламировать свои решения в кино. Возьмите почти любой американский фильм, и вы увидите в кадре компьютеры Apple. Но разве в США все пользуются только MacBook’ами? Конечно же нет! Просто компании хорошо платят за такую ненавязчивую рекламу. “Внедрить” продукт в фильм “Джеймс Бонд: Квант Милосердия” стоило около 20 миллионов долларов, а, например, в “Черную молнию” — 1,5 миллиона долларов. А нам, как потребителям, перед покупкой всегда нужно задуматься, почему мы хотим именно этот бренд? Он действительно лучше? Или это реклама так работает?
Около минуты
24 апреля 2023