551 подписчик
Как создать сильный продукт?
Давайте сначала определим, что значит сильный продукт. Это продукт, который сам себя продаёт и приносит вам доход. А когда продукт слабый, он не решает проблемы клиентов, поэтому и платить за него не готовы. Он генерирует убытки.
В приоритете у людей — личные проблемы, а только потом профессиональные. Мало, кто признается, но это так. Поэтому, сильный продукт должен не только давать выгоды и быть уникальным, но и вызывать позитивные эмоции.
Итак, пробежимся по этапам создания продукта:
— Определяем проблемы и боли ЦА, узнаём, что вызывает у них эмоции.
— Выделяем 1-2 группы общих трудностей. Не пытайтесь объять необъятное, лучше предложить тотальное решение пары проблем, чем хреново помочь с сотней задач.
— Определяем формат подачи. Курс, наставничество, аудиозаписи лекций и т.д.
— Проводим анализ конкурентов, чтобы отстроиться от них.
— Упаковываем продукт. Красиво и привлекательно. Ведь встречают по одёжке.
Какой бы крутой продукт вы не создали, его не купят, пока не узнают о нём. Не жалейте денег на рекламу и продвижение.
Даже если продажи идут хорошо, не бросайте процесс улучшения. Всегда есть точки роста. Не теряйте их.
Около минуты
26 апреля 2023