45 подписчиков
Глава 2. Поиск своей супер-силы
В первой главе я вам рассказал о самом старте пути к большим деньгам, с чего вообще начинать.
В этой главе мы поговорим о том, что делать дальше, если вы понимаете ЗАЧЕМ вам зарабатывать больше денег.
Кто-то из вас мог подумать, что я буду давать вам какие-то инструменты, благодаря которым сразу можно пойти и продавать, но нет, так это не работает.
По своей сути я человек, который всегда смотрит в фундамент, в глубину.
Прежде чем давать инструменты, нужно понимать свою супер-силу.
Что мы, как эксперты, можем дать своим клиентам?
Этот этап называется самоидентификация.
Самоидентификация относится к нашему позиционированию. И чтобы позиционирование было уникальным и сильным, нужно разобраться с тем, а что есть такого уникального в нас самих, чем мы можем усилить своих клиентов?
По сути, у нас покупают две вещи:
1) наш уникальный опыт;
2) нашу уникальную супер-силу.
У каждого супер-сила своя:
– кто-то хорошо продает;
– кто-то хорошо мыслит стратегией;
– кто-то хорошо привлекает трафик;
– кто-то завлекающе умеет рассказывать истории;
– кто-то мастер в привлечении трафика;
– кто-то хорошо организует ивенты и мероприятия.
– кто-то (как я) смотрит в глубину, в корень, в суть человека, чтобы доставать глубинные смыслы и намерения.
Всё это – уникальные наборы качеств внутри нас. И их нужно РАЗГЛЯДЕТЬ и хорошо знать. Иными словами, нужно познакомиться с самим собой.
Задание: определите свою супер-силу, которая действительно усиляет ваших клиентов!
P.S. Если у вас не получится понять свою супер-силу самостоятельно, то я могу вам помочь.
На своих бесплатных разборах я сразу вижу уникальность и супер-силу человека, что позволяет ему эффективнее достичь результата.
Приглашаю вас принять участие на следующих разборах, которые стартуют уже на следующей неделе!
Ссылка для регистрации: https://forms.gle/3U8GBnu6Zxfiay48A
1 минута
23 апреля 2023