100 подписчиков
Собираемся мы с подругами по пятницам обсудить свои важные бухгалтерские дела. Законодатели никогда не оставляют нас без тем для разговоров. Муж одной из подруг как-то возмутился, что мы при встрече говорим о чем=то непонятном и дружно смеёмся. Зато он никогда не ревнует свою жену, когда отпускает на наши встречи. Говорит, что мы своими беседами всех мужиков распугаем.
Но это так, лирическое вступление.
История первая.
Моя подруга детства, а также моя однокурсница по институту, фея домашнего очага.
Еще в детстве я удивлялась и завидовала её умелым рукам. В десять лет она могда запечь в духовке утку с яблоками, соорудить торт, шапочки она вязала самые модные и шить научилась сама, по книжкам. У меня руки росли не совсем из того места. я честно пыталась повторить то, что делает она, за полгода связала кривую шапку, курицу сожгла, а уборка, которую она делала играючи, с музыкой и танцами, для меня была пыткой и наказанием.
Зато математика, в которую я была влюблена, ей не давалась совсем. На экзамене по теории вероятностей я решила свой билет и её (преподаватель был лоялен к женщинам, давал списывать). Она вязала мне шапочки и делилась очередными рецептами, которые я честно записывала, но не готовила.
Как мы оказались в одном институте? Я по зову сердца, её заставили родители. Они считали, что женщине нужна профессия экономиста, чтобы твёрдо стоять на ногах.
В результате, в девяностых, мы обе стали бухгалтерами. В то время мы обе не любили эту профессию. Я хотела быть экономистом, а эта профессия как-то исчезла из списка необходимых для предприятий, подруга вообще ненавидела цифры и расчёты. Но, как говорится, кто на что учился.
Потом появились компьютеры, которые примирили меня с профессией. Подруга не смогла влиться в наши ряды. Три раза надолго уходила в декрет, пыталась заниматься бизнесом.
Сейчас занимается домом и говорит, что профессия ей испортила всю молодость Только сейчас она начала жить.
У второй подруги зеркальная история, всё наоборот. Но об этом в следующий раз.
1 минута
23 апреля 2023