184 подписчика
Вызывай ажиотаж, используй триггеры и будут продажи 🔥
— рекомендуют эксперты с крупными блогами, где охваты 1000+ человек. А какой ажиотаж (честный), когда у тебя небольшой блог?
В итоге, когда крутые эксперты с маленькими блогами пытаются следовать таким советам, они еще больше погружаются в состояние «недо»:
— ажиотаж какой-то недостаточный
— заявок мало (или нет), самые горячие клиенты уже всё купили
— новая аудитория ничего не понимает
— так как мне продать в этот месяц на ту же сумму хотя бы, для поддержания штанов?
Получается, что примеряя в продажах не свой костюмчик, эксперт снижает эффективность своих продаж.
Потому что он идет на поводу у моды на рынке, идет на поводу «ну у них же работает».
Хотя я как маркетолог четко вижу, как многие крупные эксперты попросту не дозарабатывают 2-4 раза, потому что нет понимания воронок контента, продуктовых линеек.
И идут продажи чисто на энергии эксперта и ажиотаже 🥶
Честно, я не люблю применять триггеры направо и налево, я люблю доносить ценность своего продукта до клиента, чтобы человек сам принимал решение о покупке.
А не действовал на эмоциях и боязни упустить предложение (эффект fomo) 🤪
И мне абсолютно не откликается история с тем, что у эксперта спрашивают «я не поняла, о чем твой продукт?», а он отвечает «продукт поможет заработать денег и выйти на новый уровень».
Ну вы серьезно??
1 минута
27 апреля 2023