Найти тему

Продажи онлайн-курсов


Про третий тариф на курсах, который создают только для триггера контраст при продаже 1 и 2 тарифа 😅

Обычно как бывает, стандартненько:
1 тариф сам
2 тариф группа
3 тариф вип, индивидуальный

И оооочень часто на программах для обычных людей (не по маркетингу, не по продажам, да и на таких тоже!) делаю последний тариф просто от балды и ставят высоченный чек.

Зачем? Просто чтобы покупали тариф 2.
Обычно разница между тариф 1 и тариф 2 небольшая, но по наполненности 2 тариф самый выгодный.

😡 Но! Я против такого подхода.
Если вы реально не хотите вести вип тариф, если вы поставили высоченный чек (он реально завышен, судя по смыслам на сайте) то уберите этот тариф нафиг! Эксперт просто пропустил все вопросы по этому тарифу на вебинаре.

То есть, например, я готова идти в максимальный тариф. Чувствую, что это то, что нужно. Но по программе не ясна разница. Да еще и эксперт сам и на тарифе два работает, но не индивидуально, почти как на тарифе три.

То есть, за что «переплата» в сумму с добавленным 0 к цене тарифа два - не понятно.
И хорошо бы, если бы разница на самом деле была. Но даже эксперт не в курсе, в чем разница 😂

Такой парадокс. А потом эксперты рассказывают, что у них не покупают на высокий чек, что у них не продались места.

Все потому, что сперва сам продавец продукта, эксперт, должен осознавать ценность того, о чем вещает, наполненность этого, внутренние смыслы.

А потом он выбирает прислушиваться или нет к советам типа «а давай сделаем третий тариф, чтобы все шли на второй и думали, как мы выгодно залетели»

Вы же видели такое наверняка на сайтах. Да?

Я за честность, как один из трендов продаж 2023

Ps не отрицаю, что у меня профдеформация и я придираюсь. Но мне важно, чтобы меня не обманывали за несколько сотен тысяч рублей
1 минута