184 подписчика
Когда еще эксперт теряет в продажах?
(когда надевает не свой костюмчик)
К сожалению, мы частенько заходим на обучения, особенно часто это бывает на крупных курсах, где говорят: чтобы получить результат, надо действовать только так и не иначе.
Продажи? Делай диагностики и продавай. Собирай всех на вебинар и там продавай. Делай прогрев с миллионными кейсами и продавай.
И, получается, если эксперт сомневается, если эксперт не готов экспериментировать и тестировать гипотезы, он воспринимает все советы как единственный возможный вариант развития.
Истина только такая, только так будут деньги.
А ведь мы все разные. И то, что сработало у кого-то (втюхать курс всеми правдами и не правдами), может не сработать у другого.
Либо у кого-то зашла спам-рассылка, но у его ученика может не сработать (здесь вообще отдельная тема, как-нибудь я и ее коснусь).
И если эксперт уверен в себе у него есть самоценность внутри, он будет адаптировать готовые решения под себя и свою ситуацию. Либо будет не бояться задавать вопросы, чтобы дойти до своих целей.
Ведь на самом деле, и формат продаж, и варианты оформления кейса (визуально, в смысловом плане) можно подобрать под себя!
И например, я перестала ходить по курсам крупных блогеров и играть в игру, что я все успеваю по темпам их жизни и курсов (часто без детей). Я блин не успеваю, как они. Ну я и на другой ступеньке развития, нет огромной команды и нет такого масштаба.
Потому в частности с собой я могу уделять час времени на контент, который принесёт мне от 5 заявок, даже от «холодной аудитории», которая вот-вот на меня подписалась.
Хочу поделиться с вами, какую фишку я придумала для менторства, чтобы все прохождение и внедрение в жизнь были супер органичны. Рассказать?
1 минута
1 мая 2023