Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Корпорация «Газпром-Медиа» запустила лицензирование медиафраншиз: известные контентные бренды холдинга — вроде «Физрука» и Comedy Club — могут вскоре появиться на потребительских продуктах. Лицензиаты смогут «арендовать» узнаваемые образы с каналов ТНТ, «Пятница!», «2х2», ТВ3 для использования на упаковках самых разных товаров от напитков и еды до бытовой химии и одежды. Коммерческие условия будут формироваться по классической модели роялти, стоимость лицензии будет зависеть от объема проданной продукции.


Корпорация «Газпром-Медиа» запустила лицензирование медиафраншиз: известные контентные бренды холдинга — вроде «Физрука» и Comedy Club — могут вскоре появиться на потребительских продуктах.
Около минуты