Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Ни для кого не секрет, что Владислав Галкин, прославившийся ролью в сериале «Дальнобойщики», не состоял в кровном родстве с Борисом Галкиным, хотя и носил его фамилию.


Борис Сергеевич, женившись на матери Владислава, Елене Демидовой, принял ее дочь и сына от первого брака. При этом свое отцовство он зафиксировал не только на бумаге. Он принимал активное участие в воспитании обоих детей и в решении их подростковых проблем.

Правда признать нового мужа матери отцом десятилетний парень смог не сразу. Первое время он присматривался к мужчине. Но когда Борис Галкин после просмотра картины «Этот негодяй Сидоров», где снялся мальчишка, заявил, что из него получится отличный актёр, сердце Владислава растаяло. После этого случая он начал называть Бориса папой.

Постепенно их семья настолько сплотилась, что дети уже не представляли себе, что у них когда-то был другой отец. Борис Галкин всю душу вложил и в Машу, и во Влада. Вместо матери он ходил на родительские собрания, выслушивал их юношеские переживания и давал дельные советы. Гордился сыном, когда его карьера пошла вверх. Переживал, когда у Владислава начались проблемы с алкоголем. Вместе с женой терпел нападки общественности и «перемывание костей» после известной всем драки в баре.

Борис Галкин первым забеспокоился, когда его сын перестал отвечать на звонки, и именно ему довелось обнаружить тело Владислава. Горе, свалившееся на родителей, словами не передать. Всё усугублялось еще тем, что общество «выливало» на их головы очень много негатива — не усмотрели, не помогли, бросили.

Борис пытался провести собственное расследование смерти сына, так как был уверен, что Владислава убили, но это ничего не дало. Ещё 3 года Борис и Елена продержались вместе, а затем семья распалась. Галкин женился на молодой певице Ирине Разумихиной, а Елена Демидова умерла через 7 лет после смерти сына.
1 минута
63,3 тыс читали