Найти тему

Какие неочевидные правила управления персоналом существуют?


По моей оценке для нас совсем не очевидно следующее —
1. Управление другими базируется на управлении собой (правило — начни с себя).

2. Реальное управления — не в нашем умении оказывать влияние и «двигать фигуры», а в постоянной демонстрации при руководстве умения достигать запланированных целей (правило — совпадение «плана» и «факта»).

3. Управление людьми, это демонстрация искусства в —
а) ясности и глубине понимания,
б) создании устойчивой продуктивности во взаимодействии и
в) объективности оценки возможностей участников
(правило «человечности», где управление людьми это не столько техника и изощренность, сколько — глубина, сила и мудрость сотрудничества).

А что вы думаете..?
Какие неочевидные правила управления персоналом существуют?  По моей оценке для нас совсем не очевидно следующее — 1. Управление другими базируется на управлении собой (правило — начни с себя).  2.
Около минуты