Найти в Дзене
680 подписчиков

Как адекватно оценивать своё творчество продюсеру, чтобы в итоге не махнуть на все рукой и не забить? (Часть 5)


Уровень pre - intermediate

Хорошо будет, если вы начнёте поглядывать на то, как другие делают музыку. Я не говорю о уроках, вам нужны практические лайвы. Новичку от лайвов мало толку, но вы уже не новичок, для вас чужой музыкальный стрим – это остросюжетный фильм, где вы сидите и думаете: «А я бы сделал не так». В интернете есть тысячи достойных стримов, и вы извлечете из них столько идей, что вам покажется мало. Ваша основная мысль на этом этапе будет звучать примерно так: «А чё так можно было, что ли? Ну, ка, я попробую это в своих проектах». Смотрите стримы до тех пор, пока мозг не скажет: «Я хочу также», а затем идите и утоляйте свой голод в секвенсоре.

Уровень intermediate

Нарисуйте на листе бумаги или представьте в уме схему, в которой каждой своей компетенции выставьте честный бал успеваемости (например: аранжировка - 5, сведение - 4, мастеринг - 3, редакция вокала - 3, техника записи - 3, студийное оборудование - 2), после чего сконцентрируйтесь на развитии самого слабого звена. В обычной жизни, бизнесе или маркетинге мы часто склонны делать упор на наши сильные стороны, но в музыке все наоборот - улучшение самых отстающих элементов приносит наибольший эффект. В музыке, если первый верблюд в караване бежит как гепард, а последний верблюд ползет как черепаха, то в среднем караван движется со скоростью хромой собаки.

Upper intermediate

На этом этапе у вас уже достаточно опыта, чтобы полноценно анализировать чужие произведения. Подробно описывать, как проводить такой анализ, займет несколько десятков страниц формата A4, поэтому я не буду на этом подробно останавливаться.
Как адекватно оценивать своё творчество продюсеру, чтобы в итоге не махнуть на все рукой и не забить?
1 минута