Найти тему
727 подписчиков

«Миссис Эдисон! Ваш ребенок умственно отсталый, мы не можем с ним заниматься».


Если бы Томас Эдисон остался учиться в школе, учителя его бы просто задолбили и не дали бы раскрыться его гениальности. Мы никогда бы не узнали этого великого изобретателя, усовершенствовавшего электрическую лампочку, телеграф, телефон и множество других полезных вещей, которые изменили наш мир.

Эдисона выгнали из школы с запиской в которой родителям сообщили: «Ваш ребенок умственно отсталый, мы не можем с ним заниматься». Мать Эдисона – мудрая женщина, прочитала записку вслух по-своему: «Ваш ребенок настолько гениальный, что у нас нет учителей, которые могли бы его учить, поэтому занимайтесь с ним самостоятельно». Что на самом деле было в записке, изобретатель прочел уже много лет спустя.

Мы долбим своих детей дома: «Двоечник, двоечник, двоечник». Это же они слышат от учителей в школе. Скольких гениев сломали? Есть, конечно, небольшой процент двоечников, которые все-таки, что называется, выбиваются в люди. Они, также как Эдисон, продолжают учиться, идут работать.

У любого родителя есть свои ограничения и заблуждения о жизни. И он загружает в своего ребенка все, что считает правильным с точки зрения своих заблуждений. Но родителям ведь тоже досталось в наследство мировоззрение их родителей. И так далее по цепочке.

Но детей нужно мотивировать, не долбить неудачами, а хвалить. Пусть это будут совсем маленькие их удачи и победы, но похвала необходима.

Таким образом родители говорят: «Мы верим в тебя, ты справишься. У тебя все получится». Это и есть мотивация.

С уважением, Александр Мокосеев
1 минута