Найти тему
61,1 тыс подписчиков

В LOTİ для турагентов снова придумали что-то новенькое. На этот раз – квиз на знание Анталийского побережья. Туроператор сгруппировал отели по пяти концептуальным трендам: Sleek & Stylish, Green & Blue, Tranquility & Joy, Family & Fun, Vintage & Goldie. Все они участвуют в акции «Одна концепция – одна цена». Важно, что это не рулетка и туристы поедут именно в тот отель, который был выбран при бронировании тура.

Для сверки списка отелей туроператор предлагает позвонить в контактный центр LOTİ. Самых активных продавцов ждет бонус.
Акция пяти концептов Action Time!, которая уже началась и продлится до 31 мая, – необычная и точно привлекает внимание. Подробнее – на «ТурДоме».
В LOTİ  для турагентов снова придумали что-то новенькое. На этот раз – квиз на знание Анталийского побережья.
Около минуты
394 читали