Найти тему
788 подписчиков

Почему помимо стрижки парикмахерам нужно знать сервис?

Я уверена, что каждый кто становится на путь парикмахера - хочет быть или имеет амбиции - стать Успешным Мастером!
УСПЕШНЫЙ МАСТЕР тот, кто развивается сразу в нескольких направлениях:
- Мастерство
- Сервис-Клиентоориентированность
- Создание устойчивой Базы клиентов
- Личный Бренд
- Бизнес - планирование

К ЧЕМУ ТЯНУТСЯ ЛЮДИ
1. То что знают и доверяют (доверие -постоянство)
2. К чему то новому (удивляй)
3. Либидо (привлекательность, ум, знание, интересность)

К КАКОМУ МАСТЕРУ ТЯНУТСЯ ЛЮДИ:
- Уверенный профессионал интересная Позитивная личность
- 70% успеха мастера-умение общаться, 30 % мастерство

Остановимся на пункте … СЕРВИС
Что это и с чем его едят?
"Сервис - это решение проблемы клиента, до ее появления" - Так гласит Википедия! верно гласит)

Людям мало того, что над ними будет производится утилитарная функция обрезания волос - так было давним давно и за это платили гроши… Нам же хочется, что б оплата была достойна нашим вложениям в себя и в свое мастерство.
А все ли мастера понимают Насколько это важно - внедрять Сервис в работу с самого начала вступления в ряды парикмахерской деятельности?

«Театр начинается с вешалки», так и парикмахерские услуги начинаются с улыбки :) и понимания того что «болит» у клиента.. Умение понять что необходимо человеку до того, как он понял это сам. Для этого достаточно выписать основные потребности и понять как их можно закрыть в работе с клиентом.
Знания Сервиса парикмахеру позволят - Удовлетворить Потребность клиента, а значит:

1. Увеличить возвращаемость, и этим сохранить спокойствие и нервы, ведь работая с первичным клиентом мы тратим очень много сил и переживаний, что б влюбить в свою работу. С лояльным клиентом мы уже более расслаблены и уверены в себе.

2. Увеличить стоимость своей работы - так как помимо цены за стрижки, клиент готов платить за комфорт и дополнительные услуги - чай/кофе, предзапись, администратор, онлайн запись, консультация, рекомендация по уходу, экспертность, быстрота и долговечность укладки.

3. Сервис - не слюни, сервис - стандарты закрывающие потребности клиентов в комфорте: качественно выполненной услуги или в получении, той или иной эмоции.

Как вы думаете хорошее обслуживание стоит дорого? Порой нам кажется - что да, путая Хорошее обслуживание - со словом Дорого…
Но ведь на самом деле:

1. Сколько стоит Вежливость, Честность, Дружелюбие - Улыбка, Оперативность. Это важные пункты. Улучшив их - я увидела, как сервис стал другим - хорошим. Я над этим работаю каждый день

2. А почему некоторые клиенты уходят и не возвращаются…если стрижка была сделана классно. Неуместные разговоры или неопрятное место. Да такие мелочи могут влиять на возвращаемость.
——————————————————-

Пару Лайфхаков - Упражнений. Да-да, их нужно выполнить, что б понять что улучшить!
-Как понять чего хочет клиент?
....
- Стать самому клиентом)))
Представьте что вы приехали в другой город или переехали, и вам нужно подстричься :

1. Как вы будите искать куда пойти?

2. 1 вариант: Вам все очень понравилось: напишите 3 пункта, что вам очень понравилось и почему вы будите готовы вернуться.

3. 2 вариант: 3 пункта почему вы никогда больше не вернётесь.

Ваш пытливый ум, заранее должен знать как и что преподнести.

Автор - преподаватель и сооснователь HairFcker School - Мари Класс
Почему помимо стрижки парикмахерам нужно знать сервис? Я уверена, что каждый кто становится на путь парикмахера - хочет быть или имеет амбиции - стать Успешным Мастером!
04:05
2 минуты