Найти тему
5,8K подписчиков

Лучше я куплю ушатайку, она же в толщиномере!!

«Ууу, эту машину мы брать не будем, там весь правый борт кроме одной двери бьется толщиномером в 200-230 микрон, а должно быть 100-120, 140 максимум. Ты видно не так хорошо разбираешься в автомобилях, как мы полагали.» так заявил мне сосед, попросивший найти ему Тигуана в довольно сжатый бюджет, в максимально живом сохране. Я и нашел. Одна единственная хозяйка, кристальная автотека, заявленный пробег более чем соответствует действительности (42000км) как по косвенным признакам так и бьётся по всем блокам без расхождения ни на метр. Машина действительно была просто огненная и кто то поумнее забрал ее в первые сутки после публикации объявления. А мой сосед через какогото горе подборщика купил другого тигуана с заявленным пробегом в 60, на который без слёз не взглянешь! Я без прибора увидел с ходу минимум 3 крашеных элемента, причем дверь крашена в стык (Карл!!!) но зато «под толщиномер». Дальше даже не стал «расследования» проводить- посчитали они что та машина лучше, предложенной мною- бог им судья. А что же было не так с найденным мною тигуаном? А была там коцка от заднего крыла до передней двери. В автотеке дтп не зарегистрировано, причин две: не хотели портить ту самую автотеку, на которую сейчас так молятся прям как на святой грааль, вторая причина- невозможность оформления дтп из за отсутствия второго участника- об этом чуть позже, третья причина- человеческий фактор- необъяснимая штука!! Однажды мой родной отец, передвигая на трехлетнее Хёндай Элантре с, разумеется!, осагой и каской на выезде со двора зацепил припаркованную машину. И имея обе открытых страховки на руках- решил вопрос с хозяйкой тойоты «на месте» по старинке. На все мои возмущения и возражения он сказал, что старую обезьяну очень сложно научить новым трюкам)) вернемся к найденному мной Тигуану. Что было: (причем мои догадки позже подтвердились фотографиями в одном независимом бот канале, независимом от автотеки по крайней мере)) рваное повреждение водительской двери, и касательное (причем остаточное и крайне слабое) пассажирской двери и излёта заднего крыла. Судя по всему (а дело было ранней весной) припаркованный автомобиль «забодала» снегоуборочная техника и вот как то этот вопрос был под замят. В защиту ремонта: на мой взгляд сделано всё было более чем качественно и правильно- это и сто процентное попадание в шагрень по лаку, и дверь установлена новая и оригинальная, а вот пассажирскую дверь и заднее крыло локально отремонтировали и произвели вторичный окрас. Откуда там получилось 200 микрон? Оттуда что мастер с головой дружил и не стал вычищать фосфатный (катафорезный?) грунт до блестючего металла лишь бы ублажить толщиномеропоклонников. Ну и что получилось плохого в том, что на машине из за этого небольшого конфуза со снегоуборщиком одну новую дверь заменили на другую новую? И произвели практически косметический окрас ещё двух элементов? Машина хуже стала от этого? Моторесурс сократился? Антикоррозионная стойкость упала? (опять таки – в данном случае берем за аксиому – ремонт был произведен грамотно!)  Вот на все мои эти доводы- мой соседушка заявил, что я прибываю в БРЕДУ и вообще это авто после дтп, да еще такого сильного что там «аж дверь заменить пришлось». Разумеется его перекупская помойка, крашеная под толщик гораздо лучше. Особенно меня порадовал угол педали тормоза- стертый до гладкой резины. 60 тысяч пробега. Как же.
К чему я все это пишу?? Меня до сих пор не отпускает ощущение новой машины от того самого тигуана. Это можно только прочувствовать, а не оценить по каким то факторам. Любую ушатайку можно намылить и наполировать до состояния конфеты, особенно в наш век помешательства на детейлинге и других декоративно-прикладных культурах автовладения. Но люди не хотят включать здравый смысл и руководствуются какими то предрассудками, навязанными в большинстве своём маркетологами и торгашами. Очень надеюсь что эта статья подтолкнет кого то к более осознанному выбору автомобиля. Всем добра и удачи!
848 просмотров