Найти тему
278,4 тыс подписчиков

7 типов неудобных собеседников: как с ними общаться?


Бывают люди, с которыми общаться легко, а бывают — «сложные пациенты». C такими можно встретиться и в личной коммуникации, и по по долгу службы. И если в первом случае можно избежать неприятного общения, то в рамках деловых взаимоотношений, как правило, собеседников не выбирают. Как же вести диалог с неудобными людьми и достигать необходимых целей коммуникации, сохраняя при этом устойчивость и чувство собственного достоинства?

Разберем наиболее сложные типажи собеседников, а также способы общения с ними.

1. ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ СОБЕСЕДНИКИ
Перед ними робеют, их боятся перебить. В итоге разговор уходит не в то русло и вы перестаете владеть ситуацией.

Как вести коммуникацию: несмотря на разрыв в статусе, важно сохранять свой внутренний центр и высокий уровень энергии. Будьте достаточно обходительны, но без идолопоклонства. С высокостоящими людьми не стоит позволять себе взгляда снизу. Что это значит? Если вы мимолетно подтвердите свое чувство подчиненности, то навсегда останетесь для них в этом положении. Поэтому продолжайте свое внутреннее движение наравне, особенно когда вам надо перебить их речь или настоять на вопросе в духе «ну а все же».

2. СЛИШКОМ ВОЛНУЮЩИЕСЯ СОБЕСЕДНИКИ
Как правило, люди в стрессе становятся неуправляемыми: ошибаются, путают слова и факты, говорят слишком быстро или впадают в ступор.

Как вести коммуникацию: старайтесь создавать максимально комфортную обстановку. Используйте так называемый эмбодимент-интеллект: спокойным звучанием голоса и расположением тела демонстрируйте, что вы рядом и бояться нечего. Подсказывайте слова и реплики, ободряюще шутите над собой или над контекстом.

О других типах — в нашей статье!
7 типов неудобных собеседников: как с ними общаться?  Бывают люди, с которыми общаться легко, а бывают — «сложные пациенты». C такими можно встретиться и в личной коммуникации, и по по долгу службы.
1 минута
794 читали