Найти тему
27,6 тыс подписчиков

L’ORÉAL опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2023 года: там приведены цифры компании по всему миру в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Смотрим, что интересного:


Масс-маркет сегмент вырос на 15,7%. Больше всего покупали косметику в Европе и Северной Америке, а также в Индии. Самые популярные продукты — Tушь Telescopic Lift от L’Oréal Paris, тональник Bear With Me Blur Tint от NYX и помады Maybelline New York Superstay Vinyl Ink.

Продажи в профкосметике выросли на 9,8%. Лучшая категория — уход за волосами, и все благодаря линейке против перхоти Symbiose от Kérastase.

Самая быстрорастущая категория — дермокосметика, она выросла на 34,6%. Главные звезды: La Roche Posay (SPF Anthelios UVmune 400 и бальзам Cicaplast) и CeraVe.

В сравнении с предыдущим кварталом продажи люкса выросли на 7,7%. Самая успешная категория – ароматы. Впереди (вы удивитесь): ароматы от Yves Saint Laurent: Libre, Y и Black Opium.
Около минуты
514 читали