1976 подписчиков
[Кейс] Продукция для сна и отдыха. Увеличили прирост лидов на 17%. Комплексное продвижение интернет-магазина матрасов
Импортозамещение идёт полным ходом — матрасный завод в Кубани выпустил на 50% больше матрасов из отечественных компонентов. Теперь матрасы создаются на 90% из российского сырья. По прогнозам аналитиков, данная ниша однозначно переживёт возрождение, а технологии помогут ей нарастить объём.
Мы уже соприкасались с матрасным бизнесом пять лет назад, и помогли одному из клиентов развить своё направление. Тогда в его ассортименте были матрасы преимущественно зарубежного производства. Возможно, сейчас всё изменится, и продукция разбавится отечественными производителями.
Клиент «Ортик» — интернет-магазин матрасов, наматрасников, подушек, мебели и постельных аксессуаров.
Задача
Увеличить количество заказов из поисковых систем «Яндекс» и Google.
Решение
- Провести анализ базовых значений заявок и определить сезонность спроса.
- Произвести подбор семантики.
- Выполнить внутреннюю оптимизацию: обновить ссылочную массу, провести корректировку тегов, составить рекомендации по улучшению сайта.
- Провести аналитику, чтобы отследить интересы пользователей в режиме online и предложить для них наилучшие решения.
- Не брать брендовые запросы при учёте заявок.
Подробности кейса доступны по ссылке.
1 минута
21 апреля 2023