Найти тему
9 подписчиков

Как в PR и SMM использовать нейросети? — Екатерина Черкасова


Если коротко: пока никак.

Примерно с начала года я мучаю нейросети (в том числе отечественные), пока опыт взаимодействия не самый удачный. Главная причина - процесс формирования запросов и конечный результат по трудозатратам абсолютно не сопоставимы.

На сегодняшний день, чтобы нейросеть выдала достойный текст, не требующий доработок, процесс написания запросов и компиляции этого материала займет больше времени, чем если бы профессиональный пиарщик или копирайтер сделал самостоятельно.

Чуть получше дела обстоят с иллюстрациями, хотя с первого раза все равно невозможно добиться желаемого результата. То есть создать фантастику, или абстракцию, или шутку в стиле бреда — легко. Иллюстрацию в фирменном стиле бренда - извините, нет.

При этом, конечно, у нейросетей большое будущее: как минимум технологии способны освободить человека от рутины трудоемких операций. И это здорово, потому как все, что останется человеку, — это только творить и придумывать. И важное замечание: учиться работать с нейросетями и набивать руку нужно уже сейчас. Как когда-то было важно уметь правильно задавать поиск в Google, в ближайшем будущем будет важно уметь ставить ТЗ нейросетям.

А пока нейросеть идеально подходит для поиска идей, причём в разных нишах. Так, например, раз уж нейросеть воспринимает все буквально, у меня вышел инфоповод с иллюстрациями от нейросети Яндекса.

@meetingpoint #колумнист #черкасоваокоммуникациях
​Как в PR и SMM использовать нейросети? — Екатерина Черкасова  Если коротко: пока никак.
1 минута