Найти в Дзене
2 подписчика

За что клиент заплатит, а за что нет?


Клиент точно не будет платить за то, что волнует вас. То, что вам долго добиться, нужно подключить под. оборудование, потратить больше времени только ваши проблемы. Каждому клиенту важен результат.

Если первый курьер скажет: "Мне нужно добираться из другого конца города на велосипеде, поэтому цена будет 1000 рублей, а 1500"

Второй курьер: "Я могу доставить товар в любую точку города в назначенное время - бесплатно. Доставка хрупких предметов, со 100% гарантией 2500 рублей"

Кого вы выберете если вам нужно к примеру доставить вазу? Ответ очевиден.

Вот еще пример:

Первая бригада по отделке: "У вас ванная 30 квадратов, мелкая плитка, высокие пололки. Поэтому стоимость работы будет не 150 тыс. руб. а 200 тыс."

Вторая бригада: "За 2 недели положим мелкую плитку, седлаем качественно, иначе вернем деньги, стоимость 250 тыс. рублей"

Кого бы вы выбрали? Вот именно))

Никогда не обосновывайте цену - своим временем или усилиями, Обосновывайте ее тем, что важно для клиента.
Около минуты