9182 подписчика
Немцы остались без ласки
Немецкая компания Henkel, которая владеет популярными брендами бытовой химии, продает бизнес российским компаниям. Более ₽50 млрд. потратят на покупку брендов: Ласка», Persil, Losk, «Пемос», «Пемолюкс», «Дени», Vernel.
Группе российских инвесторов не составит труда быстро окупить вложения, так как за 2021 год Henkel в России заработала почти ₽7,5 млрд. чистой прибыли при выручке ₽95 млрд. Покупателями немецкого бизнеса будут три компании: Kismet Capital, «Эльбрус Капитал», и Augment Investments, которые образуют группу компаний.
Сделка уже одобрена российскими властями и сейчас проходит окончательное ее закрытие. Бренды, скорее всего, останутся с прежними названиями, так как немцы даже не пытались их русифицировать. Продажа активов была по этой причине логичным умозаключением.
Друзья, как думаете при новых собственниках сохранится качество продукции?
Около минуты
21 апреля 2023
307 читали