Найти тему
22 подписчика

Тендеры на попадание в пул.


Всегда с удивлением относился к тендерам на попадание в пул агентств бренда. Вот сейчас нам в back2work такой запрос прислали.

Фактически нужно сделать реальное предложение для фиктивного проекта.

Придумывается какое-то гипотетическое задание и на него нужно решение (преза + смета + защита этого всего = 1 - 2 недели и 150к. - 600к. себес) .

Меня удивляют такие вещи, ведь у каждого агентства есть преза с кейсами, где можно понять опыт, масштаб и уровень проектов. Я считаю, что этого достаточно чтобы понять - хочешь ли ты работать с таким агентством или нет.

Ввиду последних кризисных лет для индустрии проводить тендер на попадание в пул это какое-то юзерство ресурсов агентства.

Ведь, чтобы сделать оффер на попадание в пул ты так же тратишь время и деньги, чтобы потом опять участвовать в тендерах и тратить время и деньги.

Кто из индустрии, вы что думаете на этот счет?

Те кто не из индустрии, рассказать как вообще проходит работа с большими брендами? Пишите плюс в комменты.
Около минуты