Найти тему

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ В VK Реклама появилась новая функция для уведомлений. Теперь пользователи VK Рекламы смогут получать уведомления о своих кампаниях в личных сообщениях во ВКонтакте и в Telegram.

✅ Wildberries начал тестировать микроблоги. В них предприниматели смогут отвечать на вопросы покупателей, получать от них обратную связь, размещать бонусные дополнения и «прогревать» аудиторию перед запусками продуктов.

✅ ВКонктакте тестирует отзывы и рейтинг на товары. Он будет отображаться на витрине сообщества, в ленте Маркета и на карточке товара. При этом на ранжирование в ленте это никак не повлияет.

✅ В Google Ads запустили бета-тестирование функции искусственного интеллекта для создания объявлений. Она позволяет формировать заголовки и описания объявлений при помощи ИИ. Они формируются из информации о бизнесе рекламодателя.

✅ В myTarget больше недоступно продвижение товарных и динамических рекламных кампаний. Они переехали в VK Рекламу.

✅ Ozon запустил сертификацию рекламных агентств. В реестр попадут компании, которые оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить опыт успешными кейсами и предоставить рекомендательные письма от рекламодателей.

✅ Google Analytics 4 добавил новый метод подсчета конверсий — «раз за событие» (Once per event). В отличие от метода «раз за сессию», конверсия будет засчитываться каждый раз, как пользователь совершит целевое действие. Если конверсий несколько за сеанс, то столько же и засчитает система аналитики.

✅ ВКонтакте обновил чат-боты для бизнеса. В них теперь можно интегрировать уведомления с кнопками действий — пользователю не придется уходить из мессенджера, чтобы совершить покупку или другое целевое действие.

✅ Жители России и Беларуси снова могут публиковать отзывы в Google Картах. Эта функция была недоступна с марта 2022 года. До сих пор можно было писать отзывы, но они не проходили модерацию и не публиковались.

✅ В Дзен обновили дизайн шапок у каналов. Теперь аватарка и информация о блоге вынесены по центру. Добавлены данные о количестве публикаций, а вся дополнительная информация доступна в одном окошке по кнопке «Подробнее».

✅ ВКонтакте и Telegram обошли YouTube по ежедневной аудитории в марте. Согласно данным Mediascope, ежедневная аудитория в марте ВКонтакте составила 53,3 млн человек, у Telegram — 50,9 млн человек, а у YouTube — 50,7 млн. При этом по месячной аудитории YouTube по-прежнему значительно опережает ВКонтакте и Telegram — 93 млн против 86,9 млн и 76 млн пользователей соответственно.
2 минуты