29 подписчиков
Последние годы трендом в развитии e-commerce стали нишевые маркетплейсы. Мы уже рассказали в New Retail, какие отрасли стали особенно популярны в 2022 году среди клиентов CS-Cart. А сегодня хотим показать вам реальные кейсы российских предпринимателей.
1) big.ru - маркетплейс мебели и DIY, совмещающий онлайн и офлайн формат: все товары также представлены в магазинах города. Покупатели могут искать, выбирать товары и изучать отзывы онлайн, а затем приехать посмотреть вживую и потрогать товары — офлайн. Большой ассортимент на одном сайте, построение маршрута до выбранных товаров, сканирование штрих-кодов для получения информации о товаре и сборки онлайн корзины, единая программа лояльности и многое другое на одной платформе — новый маркетплейс BIG.RU.
2) Transfaire - ТРАНСФЭР производит и продает оборудование для животноводческой промышленности. Компания работает с 1992 года. Занималась совместными проектами с крупными международными компаниями — Danone, L’Oreal, и Roshen. Компания запустила онлайн-маркетплейс на поддомене, чтобы эффективнее выстраивать торговые отношения с дистрибьюторами и другими компаниями, которые предпочитают закупать оборудование онлайн.
3) Oozor — это маркетплейс товаров для детей, где продаются не только игрушки или одежда, но еще и мебель, декор, товары для творчества, развивающая продукция, текстиль, хранение, свет и даже еда. Ooozor.ru гораздо больше, чем интернет магазин, это еще и площадка для общения, источник идей, а главное — простой и удобный инструмент для создания своей небольшой уютной витрины.
Больше примеров маркетплейсов вы можете найти на hwww.cs-cart.ru/...e-3
1 минута
20 апреля 2023