Найти в Дзене
5 подписчиков

Приближающимся выборам мэра Москвы посвящается


Тезис о том, что «Москва похорошела» лёг вглубь мозговой подкорки не только москвичей, но и россиян, хотя бы раз слышавших эту фразу. Это говорит о крайне удачном тезисе для политической рекламы. Почему же Москва похорошела? — каждый москвич и гость столицы сразу же скажет о парках, новых поликлиниках, метро и других инфраструктурных проектах. Именно поэтому в тезисе нет ничего сверхъестественного как для избирателя, так и инициатора идеи.

Многие ругали Правительство Москвы за топорность рекламы и выбранных публичных лиц, уверена, что пиар в ключе «как же похорошела Москва при Собянине» принес не малый процент голосов и вошёл в историю успешных политтехнологических кейсов.
Около минуты