Найти тему
19 тыс подписчиков

💸 Lanvin Group, распрощавшись с Бруно Сиалелли, сообщили о 37% росте выручки за 2022 год. Она составила 422 млн евро. Вот что еще мы узнали из нового отчета компании.


🔹Лидирует по части выручки по-прежнему Lanvin. Бренд вырос аж на 64%, до 119,8 млн евро.

🔹Выручка остальных брендов в портфеле тоже подросла. Wolford — на 15% (до 125,5 млн евро), Caruso — на 25% (до 30,8 млн евро), Rossi — на 5% (до 61,9 млн евро), St. John — на 17% (до 85, 9 млн евро).

🔹Продажи компании за прошлый год выросли на 39% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, на 36% — в Северной Америке и на 15% — в Большом Китае.

🔹Однако сильно выросли и убытки. В 2022 году они составили 239,8 млн евро — в эту сумму входят 84 млн евро расходов, которые были необходимы для выхода Lanvin Group на Уолл-стрит. Для сравнения: годом ранее убытки компании составляли 76,5 млн евро.

🔹В Lanvin Group по-прежнему надеются выйти на безубыточный уровень в 2024 году.
💸 Lanvin Group, распрощавшись с Бруно Сиалелли, сообщили о 37% росте выручки за 2022 год. Она составила 422 млн евро. Вот что еще мы узнали из нового отчета компании.
Около минуты