Найти тему

Каким должен быть гостеприимный отель для гостей с потерей зрения или слуха


Свердловское региональное общественное движение инвалидов "Доступная среда всем" в своём втором ролике рассказывает о сопровождении особенного человека, а также о ситуационной помощи для людей с ограничениями по слуху и зрению.

В данном видеоролике подробно описывается путь человека с инвалидностью от входа в отель до заселения в номер. Разъясняются следующие вопросы:

Как правильно должны быть оформлены информационные таблички для незрячих гостей?
 Каким правилам общения обучен персонал?
 Для чего необходимы специальные браслеты?
 Какие ошибки нельзя допускать при общении с особенными гостями?

Создание комфортной атмосферы в отелях возможно для людей с особенностями здоровья. Ролик "Коммуникации, помощь, технические средства отеля для гостей с потерей зрения, слуха" тому пример.

Посмотреть видео можно, перейдя по ссылке vk.com/...917
Каким должен быть гостеприимный отель для гостей с потерей зрения или слуха  Свердловское региональное общественное движение инвалидов "Доступная среда всем" в своём втором ролике рассказывает о...
Около минуты