Найти тему
54 подписчика

⚡️ Свежий выпуск журнала «Индустрия мебели» уже в сети!


Читайте в номере:

🔸 Позитивные эмоции и сегментация аудитории: маркетинговые тренды 2022‒2023
Как можно реализовать такие тренды на практике? Изучаем кейс крупного мебельного бренда.

🔸 Обзор выставки «Мебель-2022» в двух частях
На примере экспозиции «Мебель-2022» разобрали смену сил в разных направлениях отрасли. Часть 1 и Часть 2.

🔸 Закупки и доставка импортной фурнитуры
Узнали, как происходила «отладка» логистики в нише фурнитуры.

🔸Рост потребительского рэкета: предупреждён — значит вооружён
В эпоху Интернета покупатели стали куда более знающими, опытными, и сегодня они начинают всё чаще эксплуатировать преимущества «слабой стороны» в свою пользу. Как это происходит, читайте в материале.

🔸Все оставшиеся краски мира
Выясняем, ожидать ли монополию турецких ЛКМ на российском рынке? А также анализируем рынок и ситуацию с открытием отечественных производств ЛКМ.

🔸 Все статьи выпуска по ссылке

✅ Действует бесплатная подписка на журнал для специалистов мебельной отрасли. Оформить доставку печатной или электронной версии можно по ссылке.

📣 Лучшие материалы онлайн-проекта «Индустрия Мебели» у вас в почте!
Подпишитесь на дайджест мебельщика и будьте в курсе основных отраслевых трендов!

#журнал

Присоединяйтесь!
⚡️ Свежий выпуск журнала «Индустрия мебели» уже в сети!  Читайте в номере:  🔸 Позитивные эмоции и сегментация аудитории: маркетинговые тренды 2022‒2023 Как можно реализовать такие тренды на практике?
1 минута