452,6 тыс подписчиков
Маркетплейс Ozon вдвое увеличит сеть ПВЗ за счет госкомпании
Усиливающая конкуренция между крупными маркетплейсами по расширению сети пунктов самовывоза товаров вынуждает их привлекать в процесс доставки госкомпании, имеющие для этого всю инфраструктуру. Так, Ozon запускает проект с «Почтой России», которая на первом этапе готова открыть в 600 отделениях пункты маркетплейса по выдаче заказов, а к следующему году — увеличить их число до 22,5 тыс. Это позволит Ozon обогнать по этому показателю своего ближайшего конкурента — Wildberries.
Во многих крупных городах для онлайн-площадок открытие новых пунктов ограничено из-за их большого числа, поэтому, по мнению экспертов, интернет-компании вынуждены выходить в отдаленные регионы.
#Ъузнал
Около минуты
20 апреля 2023
3362 читали