Найти тему

ЦВЕТ и клиент.


Сегодня мне задали очень интересный вопрос. У подписчика Артема появился вопрос по поводу цветового профиля Srgb. Он обработал фото, отправил клиенту. Клиент стал смотреть и снимки показались насыщенными.

Естественно, у клиента появились вопросы/претензии по поводу насыщенности. Цвет казался излишне сочным. У Артема возникли сомнения по поводу цветового профиля.

Конечно же проблема заключалась не в цветовых профилях, там всё было в порядке, а в том гаджете, на котором клиент смотрел фото. И судя по всему это был аппарат с LED дисплеем (и возможно выкрученной насыщенностью). В любом смартфоне есть настройка экрана и в плане калибровки там конь не валялся.

Основная проблема состояла в том, что клиент не понимал в чем состоит проблема. Точнее не так. Он не понимал почему фотограф сделал фото такими насыщенными, о телефоне даже мысли не было. Вот такое странное искажение восприятия.

Это серьезный вопрос, так как мы - фотографы сидим в изолированном пузыре с хорошими мониторами, разбираемся в цвете и долго ищем тот самый оттенок, а обычные люди в принципе не понимают всех тонкостей и судят о наших работах на экране не самого лучшего по цветам гаджета, который они настроили под себя и просмотр социальных сетей.

И круто, если удаётся достучаться и убедить человека посмотреть фото на другом экране, а если нет?!

Были у вас подобные истории?
ЦВЕТ и клиент.  Сегодня мне задали очень интересный вопрос. У подписчика Артема появился вопрос по поводу цветового профиля Srgb. Он обработал фото, отправил клиенту.
1 минута
1303 читали