Найти тему
22 подписчика

На месте креативного директора

Создатель бренда, не будучи парфюмером, будет играть роль креативного директора. Отвечая за свой собственный бренд, он или она выбирает своих посредников, партнеров и поставщиков. Но трудно импровизировать, когда дело доходит до создания духов: вам нужен… парфюмер! Может случиться так, что креативный директор не будет раскрывать слишком много о роли парфюмера в композиции и может даже не упоминать его имени, но процесс, как правило, в значительной степени является совместным творчеством. У этого человека есть выбор обратиться к одному или нескольким независимым парфюмерам и/или к одному или нескольким парфюмерным домам и/или одному или нескольким домам. Качество домов будет зависеть от доступного бюджета и объема производства, а также от личных и профессиональных связей креативного директора.
На этапе разработки создатель бренда выполняет свою роль креативного директора:
Он или она знает, куда они хотят пойти, и делится своим видением с сотрудничающим парфюмером. Они информируют парфюмера о корректировках, которые они хотели бы внести, обеспечивая в парфюме отражение их подхода и бренда.

На месте независимого парфюмера
Разрабатывая свой собственный бренд, парфюмер может проводить тестирование самостоятельно, но также может обратиться к специалисту или команде, обладающим навыками работы с парфюмерией, необходимыми для содействия продуктивному диалогу, чтобы они могли продвигаться в тестировании до тех пор, пока не будет создана окончательная версия.
1 минута